Содержание |
---|
Самолет летит на Ост |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Все страницы |
Страница 1 из 4
Как-то давным-давно в советском «Крокодиле» (старожилы, наверное, помнят этот сатирический журнал) разместили такой комикс, говоря нынешним языком. Художнику поручили написать плакат с приветствием: «Дорогие строители! Поздравляем…» и далее по тексту. Тот, кто хоть раз рисовал плакаты, знает, что на каждую букву уходит несколько минут. Мысли художника за время работы повернулись в бытовое русло, и он вывел: «Дорогое строительство!»
Чиновники областной администрации стали для бюджета региона, а, значит, и для наших с вами карманов, читатель, очень дорогими в буквальном смысле этого слова. Обременительными их расходы становятся и для всей России, если ими заинтересовался Общероссийский Народный Фронт (ОНР). А следом, может, и другие органы заинтересуются.
Что же раскопал Народный фронт? Нижегородские чиновники, очень любящие комфорт во всех его проявлениях (когда только они успели к нему привыкнуть?), на семь чартерных авиарейсов готовы потратить 23,5 миллиона государственных рублей. Что ж не тратить-то, они не из собственного кармана. По этому показателю они в 2015 году заняли далеко непочетное второе место после Чукотского автономного округа.
Прикинь, читатель, где Чукотка, а где Нижний Новгород относительно столицы нашей родины Москвы!? Куда чаще всего приходится (или должно приходиться) ездить (летать) чиновникам в служебных командировках? Правильно, в столицу, для решения тех или иных важных вопросов. Потому-то расходы чукотских чиновников (27 миллионов рублей) вполне объяснимы: на оленях до Москвы трудно добраться в срок. Даже если они побегут со скоростью 800 километров в час по самой, что не наесть прямой линии, без отдыху, им потребуется более 7 часов. Расстояние же между Москвой и Нижним Новгородом в десять раз меньше, чем между Чукоткой и той же Москвой, а затраты на авиарейсы близки, как сиамские близнецы. Ну, какая-такая разница между числами 23,5 и 27. Сущий пустяк.