Содержание |
---|
Медицина и «социалка» |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Страница 7 |
Страница 8 |
Страница 9 |
Страница 10 |
Все страницы |
4
Сами янки объясняют дороговизну медицинских услуг своей «любовью» к искам, направляемым в суды в случае осложнений, якобы или действительно возникших из-за неправильных действий докторов. Те в свою очередь вынуждены заблаговременно перечислять огромные суммы своим адвокатам. Своеобразное страхование врачей. Такая «цепочка» и приводит к немыслимым ценам.
Тем не менее, значительные федеральные затраты на здравоохранение позволяют иметь высокий уровень медицинского обслуживания и качество лекарственных препаратов. За 10-12 лет работы в Америке можно «накопить» на счетах медицинской страховки сумму, позволяющую сделать серьезнейшую операцию лучшими хирургами США более, чем за 48 тысяч долларов без дополнительных выплат. Таким американцам практически неважно, сколько стоит операция. Лишь бы помогло, и не было осложнений.
Замечу ещё, что привезенные мной весьма распространенные в США витамины американского производства, позволили одному из моих близких, страдающему анемией, быстро поднять уровень гемоглобина, что никак не удавалось сделать отечественными препаратами. Другие таблетки быстро снимают внутрисуставные боли. Эффективность их высока потому, что уровень воздействия их на организм иной: работают на клеточном уровне. Приобрести подобные препараты можно запросто в любом из американских оптово-розничных супермаркетах типа «Costco» (подобие «Метро»).
5
Слава Богу, что мне не довелось пользоваться услугами американских врачей, но, как экскурсант, я побывал в среднестатистической поликлинике. Ряд одноэтажных зданий из грязно-лилового кирпича (он весь такой из-за цвета глины) с отдельными входами к тому или иному специалисту или нескольким (2-3, не более). За каждой дверью своя регистратура с двумя окошечками. Принимают по предварительной записи на определенное время. Заявки – по телефону, или по электронной почте. Пациент должен придти за 10-15 минут, не ранее, чтобы не создавать ненужной толкучки, и сразу же обратиться в регистратуру, назвав свое имя и номер заказа. Регистраторши терпеливо отвечают на все вопросы пациента, иногда по несколько раз. Тон разговора не меняется во время разговора. Вспомнил наших «сестричек». Глубокий каньон, как у реки Колорадо, раскинулся между нашей системой общения в поликлинике и американской. Не меньше и не мельче.
В кабинет приглашают по имени: Майкл, Нэнси, Лора, хотя вам может быть уже за 80 лет. Делает это врач, выходящий из кабинета в коридор. Видимо, для того, чтобы размяться, а может, чтобы подчеркнуть демократичность медицинского обслуживания.