Содержание |
---|
О патриотизме и чертах характера |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Все страницы |
Ну, ладно я, как автор, заинтересованное лицо. Но вот в той же газете интервью с немцем по рождению Владимиром фон Шлиппе, отец которого работал на СССР в послевоенные годы, и Володя в 1947 году поступил в 7-й класс поселковой советской школы. Корреспондент, но уже другой, честно признался в сарказме по поводу слов героя очерка о чутких, внимательных, знающих учителях, о дружбе и взаимовыручке в классе. Корреспондент сказал, что у него от общения с другими собеседниками (читай предателями СССР) сложились такие представления о советской школе, что хуже которой лишь тюрьма, где вместо соучеников – сокамерники, вместо преподавателей – надзиратели.
Вот так за дополнительный «хот-дог» позорят «бегуны» из России, русский народ и родину по рождению.
Почему патриотичные американцы с «правильной» бдительностью стыдятся вспоминать о недавних временах маккартизма и «охоты на ведьм», оказавшихся столь доступными в самой «демократичной» стране? Вы же, господин режиссер, легко охаиваете всех граждан России примерами давнего довоенного и военного прошлого. Скорее всего, американцы помнят о своих не очень приглядных временах с судами Линча и прочими прелестями «демократии», о которых я только что упоминал. Американцы стараются не вспоминать о них, не афишировать, не выносить сор из избы.
Продолжая анализ откровений режиссера, приведу совсем уж циничные слова: «А нам (кто имеется в виду: русские простые люди или высоколобые интеллигенты? – вопрос мой М.Ч.) куда деваться – приходится быть патриотами».
Пожалуйста, господин режиссер, пожалейте себя, не насилуйте свою, хотел сказать – душу, но споткнулся: есть ли она у него? И очень прошу, не надо за всех русских говорить. Почувствовав, видимо, что хватил через край, режиссер после нескольких фраз признается, что не может долго жить за границей, а любит жить в «этой» стране. Отличительной чертой всех моральных (речь идет о душе) предателей Родины является употребление слов «эта страна», когда речь идет о России. Это замечено не только мной.
Вот теперь поговорим о свободе творческого самовыражения, от недостатка которой страдала «продвинутая» интеллигенция СССР и убегала в США. Да, действительно, когда беглецы в своих произведениях «линчевали» СССР, потом Россию и русский народ, они были «свободны». Но стоило им только чуть-чуть «пройтись» по сырой доске американской демократии рубанком своего непредвзятого и глубокого мнения, как свобода для них заканчивалась, и о них забывали. Их третировали. Достаточно вспомнить Вермонтского сидельца А. И. Солженицына, которого стали вытеснять из «свободной» Америке после ряда честных высказываний.