Михаил Чижов

нижегородский писатель

Онлайн

Сейчас 19 гостей онлайн

Последние комментарии


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Содержание
«России – Крым, Нижнему – Каргин»
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы
Противостояние между Каргиным и властью именно по этим причинам началось ещё до «эпохи двух Олегов». Напомню, что цены на автобусные внутригородские маршруты поднимались в следующем порядке: с 1.10.08г. – 11 рублей (до этой даты – 10руб.), с 1.10.09г. – 14 рублей, с 15.06.11г. – 15 рублей, с 9.07.12 г. – 20 рублей. Последняя же городская команда работает с октября 2010 года. Так вот, когда цену за проезд подняли до 14 рублей, некоторые частные перевозчики взимали за проезд от 10 до 13 рублей, тем самым обеспечивая истинную конкуренцию с тарифами, принятыми распоряжением Губернатора. Среди них был и Каргин со своими 10 рублями за одну поездку, что, безусловно, не нравилось городской власти, которая решила его проучить.
И вот конкурс от августа 2010 года. Достаточно прочитать выдержку из протокола, чтобы многое стало ясно: «Лот 14, маршрут Т-71… По лоту №14 присвоить первый порядковый номер и признать победителем конкурса ИП Комракова А.Ю. (39баллов), как подавшего заявку раньше». Finita la commedia (представление окончено).
Принять бы главной в конкурсных условиях низкую цену за проезд, как в других, например, на строительство или прочих покупаемых услугах, что свидетельствовало бы об истинной заботе о простом человеке. Ведь почему низкая цена у Каргина? Об этом уже сказано выше – собственная база, собственные автобусы и прочая, прочая. В этом суть здоровой конкуренции.
У Комракова на тот период не было ни того, ни другого. Стоящему за ним владельцу-арендодателю ПАЗиков (не исключено, что он член комиссии) не выгодна низкая цена. Ему, как говорится, в бизнесе надо скорее отбить «бабки», пока автобусы не одряхлели.
После проигрыша Каргин организовал на площади Свободы акцию протеста, которая возымела действие. Тогдашний мэр Булавинов пригласил директора департамента транспорта и связи Грибова В.Г. и спросил, что, как и почему. Грибов признал, что Каргин – отличный перевозчик, но вот, мол, бес попутал. Не отменяя результаты конкурса, Булавинов разрешил параллельный извоз и Комракову, и Каргину на одном маршруте. Автобусы Комракова ходили пустыми, народ голосовал за Каргина не только ногами, но и мозгами. Комракову не помогло даже снижение стоимости проезда до 15 рублей. Однако городская власть упрямо не считалась с не менее упрямыми фактами, загоняя проблему в угол. Упрямство, достойное лучшего применения.
Сказывается, видимо, низкая квалификация городской администрации. Подготовленные ею в 2013 году новые «Критерии определения победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения» (каков стиль, однако!) по иску частного перевозчика Р.Семёновами были в пух и прах раздраконены арбитражным судом и отменены. Вот повод отменить и пересмотреть заключенные договора и восстановить справедливость в отношении Каргина. Где там!