Содержание |
---|
Политически корректное мракобесие |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Страница 7 |
Страница 8 |
Страница 9 |
Все страницы |
Упомянутые ученые с поразившим их самих «открытием» не сидели, сложа руки, а разослали его материалы летом 2006 года в научные американские и европейские журналы. Многие историки, эволюционисты, эксперты по генетике первоначально отмахнулись от этого сомнительного исследования. Однако по негласному настоянию сторонников политкорректности к полемике подключились десятки серьезных изданий от The New York Times до The Economist (!), что сделало невиданную рекламу авторам.
Воодушевленные Харпендинк и Кочран приняли открытый бой и стали активно отстаивать самые спорные аспекты своего высоконаучного труда. Они утверждают, что такие типичные психогенетические заболевания евреев-ашкенази, как болезни Тея-Сакса и Ниманна-Пика объясняются «более высоким интеллектом этих индивидуумов».
…Дает ли упомянутая теория право Розе Миллер, сидящей сзади на соседней парте и списывающей у ирландца контрольные работы по математике в американской школе, считать себя выше его? Думаю, да. Ведь его родители и он сам не болели болезнью Тея-Сакса и Ниманна-Пика.
Даже убийственно серьезные янки поняли, что перегибают палку, и гипотеза была резко отвергнута американским научным сообществом и названа «расистской» и «опасной». Но джин уже выпущен из бутылки, и где, и в какой форме он проявится неизвестно никому.
Следующая история связана с нобелевским лауреатом, выдающимся генетиком современности Джеймсом Уотсоном, который в 1962 году вместе с англичанином Френсисом Криком и новозеландцем Морисом Уилкинсом открыли знаменитую двойную спираль молекулы гена - ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты).
79-летний ученый выпустил книгу с многозначительным названием «Избегайте скучных людей, или Уроки жизни в науке». Так какие же уроки он преподает новому поколению?
В беседе с корреспондентом газеты The Sunday Times он сказал следующее: «Я по существу удручен перспективами Африки, потому что вся наша социальная политика построена на том, что умственные способности её населения равны нашим, в то время как все исследования говорят, что это не так». И дальше не только про «страшную» Африку: «Нет твердых оснований предполагать, что интеллектуальные способности народов, географически разделенных в ходе эволюции, должны были развиваться одинаковым образом. Нашего желания… приписать всем одинаковую силу рассудка для этого будет недостаточно».