Михаил Чижов

нижегородский писатель

Онлайн

Сейчас 23 гостей онлайн

Последние комментарии


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Содержание
Без колеса и не туда, и не сюда
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Все страницы
Побывали и в Швейцарии, где в городе Бюль, нашли взаимный интерес с фирмой «Liebherr». Через неё, впоследствии, стали поставлять шасси для самого мощного пассажирского самолета в мире «Эрбас А-380», длина которого равна длине футбольного поля, а размах крыльев – 80 метров, число пассажиров – 650. Эти данные говорят об уникальности созданных на заводе взлетно-посадочных устройств. Взаимовыгодное сотрудничество стало таким крепким, что «Гидромаш» вместе со швейцарцами построили завод по производству авиакомпонентов возле поселка Пыра, что рядом с Дзержинском. 
Так выживал завод. Теперь это самостоятельное частное предприятие с 3,5 тысячами персонала, не входящее ни в какие-либо концерны, холдинги или группы компаний. Он обеспечивает 80% потребности всех авиапредприятий России в шасси для самолетов и 100% шасси для вертолетов. Среди новейших разработок НОАО «Гидромаш» шасси к многоцелевому вертолёту Ка-62, истребителю пятого поколения Т-50, пассажирскому лайнеру МС-21, для постройки которого 21.09.15 года отгрузили ПАО «Корпорации «Иркут» первые шасси.
Для того чтобы быть на высоте в прямом и переносном смыслах надо постоянно модернизировать свой станочный парк и другое оборудование. В 2014 году на собственные средства приобретено и пущено в эксплуатацию 17 единиц нового оборудования, в том числе самый высокопроизводительный металлообрабатывающий центр (станок ЧПУ) стоимостью около 3,5 миллиона евро. Жаль только, что все эти станки импортные: японские, немецкие, чешские, швейцарские. Даже болванки, весом свыше тонны для гидроцилиндров шасси поставляет Франция. Мы, оказывается, сталь ВКС-9 производить не можем, хотя считаемся страной с развитой металлургией. Вот недавно в Выксе запустили новый мартен, а колесные пары для железнодорожного транспорта стали поставлять аж в США.
Модернизация требует огромных средств и, естественно, что выручка «Гидромаша» несколько упала за последние три года со 114млн.$ в 2012 году до 84$ в 2014. И, тем не менее, «Гидромаш» единственный из заводов Нижнего Новгорода, как в советские времена, стал строить ведомственное жильё для своих рабочих. К новому году 77 заводчан получат договоры на новые квартиры.