Содержание |
---|
Работа |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Страница 7 |
Страница 8 |
Страница 9 |
Страница 10 |
Все страницы |
Эта пара «худой-толстая» обязательно должна дождаться свободной электрички, так как высокий мужчина может сидеть только на первых сидениях с достаточным пространством для длинных ног. В их компанию входит дама с какой-то больной ногой (она её как-то приволакивает), и видно, что ей очень приятно хотя бы немного погреться в семейной атмосфере, по-видимому, своей семьи у неё нет. Эта компания отличается от других пассажиров тем, что они постоянно болтают в электричке и никогда не читают. Большинство стараются уткнуть нос в бумаги, – ну, ладно, газету читать или книгу. А то ведь начинают с этого раннего утра просматривать какие-то бумаги, редактировать и подписывать их. Другие, только опустившись на сиденье, тут же начинают строчить на своём ноутбуке. Особенно поражают меня пожилые (не забывайте, что в Америке на пенсию уходят в 65 лет), которые, только плюхнувшись на сидение, тут же начинают разгадывать кроссворд и очень быстро его заполняют. Непонятно только: или они очень умные, или кроссворды - легкие.
Водитель электрички объявляет станции в живом времени, а не по записи, как, например, в Москве, а по пятницам позволяет себе отпускать всякие шуточки. Но настроение у всех в пятницу утром и так значительно лучше в предвкушении выходных дней. И одеваются люди проще в этот день, хотя проще, кажется, быть одетым, чем американец, просто некуда. Но ухитряются по пятницам. Это называется кейжуал стиль: не открывая глаз, утром засунул руку в встроенный шкаф в стене, и что попалось в руки, то и одел.
Я тоже в кейжуал сижу, уткнула глаза в книгу и читаю детектив на английском, типа «Чистота в смерти» («пьюрити ин дэсс»), современной писательницы, которая настрочила второй десяток этих детективов «.......в смерти». Сюжет типичный. Нью-Йорк 2050 год, люди погибают от компьютерного вируса, который передаётся через специальные частоты в звуке и в цвете. Главная героиня – женщина-полицейский, которая работает исключительно для удовольствия, потому что её муж такой богатый, что мог бы купить не то что Париж, а несколько континентов. Обидно только, что какие-то интимные сцены в деталях не понимаю, а хотелось бы. Не будешь же со словарём в электричке читать, вот так и мучаюсь, развивая свое воображение. Но знаю, что лучше сидеть, замкнув глаза на книгу, а то не дай бог встретиться с кем-то взглядом, что равносильно вступлению в интимные отношения. Даже устрашающая статья есть по этому поводу в конституции – секшуал харазмент, но это так шутка для пятницы. Статья же на самом деле есть, и на самом деле встречаться взглядами с мужчинами не принято.
Добираюсь до своей станции с одной пересадкой, и в 8 утра я уже в офисе в Вашингтоне в соседнем здании с Капитолием на знаменитой Коститьюшен авеню. И каждый день себе удивляюсь, как это можно ежедневно уже в 8 утра быть в самом центре Вашингтона, если живёшь в такой деревне, как наш пригород.
В лифте, когда поднимаюсь на свой 2-ой этаж, все друг другу улыбаются больше, чем в обычные дни, и если совсем нечего добавить, то мечтательно закатывают глаза и произносят: «зыс из фрайдэй». И всем становится ещё отраднее на душе.
В офисе записываю в журнал, что я пришла в 8, хотя уже на минут 5-7 больше (знаю, что нехорошо обманывать, но делаю) и прохожу в свой бокс.