Михаил Чижов

нижегородский писатель

Онлайн

Сейчас 18 гостей онлайн

Последние комментарии


Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Содержание
Есенин и мы
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Все страницы
Сейчас Интернет пестрит советами, как родить гения. На полном серьёзе женщинам предлагается сперма от продуктивных мужчин с отличными родословными и заданными качествами ума и физических кондиций. И в связи с этим вспоминается один случай из жизни драматурга Бернарда Шоу. К нему ничтоже сумнятяше посваталась одна богатая и красивая баронесса, предложив соединить их судьбы. В результате, по её предположению у них появятся дети, умные, как Бернард и красивые, как она. На что Шоу шутливо ответил: «А вдруг всё получится наоборот?» 
Генетика интересовала и другого классика (Михаила Булгакова), создавшего на эту тему повесть «Собачье сердце». Главный герой констатирует: «Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. Ведь родила же в Холмогорах мадам Ломоносова этого своего знаменитого сына».
Вот, и простая рязанская баба родила Сергея Есенина – «орган, созданный природой исключительно для поэзии, для выражения неисчерпаемой «печали полей», любви ко всему живому в мире и милосердия...», по словам Максима Горького.
Резюмируя псевдонаучные разработки по созданию гениев, что указаны в Интернете, можно с прискорбием отметить следующее. Несмотря на все усилия самцов-производителей, с каждым десятилетием количество выдающихся личностей  неуклонно сокращается. И причина тому не низкое качество этих самых элитных «быков»,  а забвение национальных традиций воспитания и культуры, что свято соблюдались в семьях Есениных и Паустовских. Причина в том, что мудрые деды и бабки (не все, конечно, мудры) сейчас редко допускаются к воспитанию внуков и внучек, потому что они «не продвинутые», они тянут детей в «затхлое прошлое», в средневековье. Они не умеют нажимать на соответствующие кнопки компьютера, у них толсты и неуклюжи пальцы, и планшет не понимает их движений.
Так улетучивается преемственность, и подсыхают  исторические корни. Так исчезает национальный дух.