Имел неосторожность в магазине «Пятёрочка» остановиться возле стенда с газетами. Привлекли яркие, броские, можно сказать, кричащие заголовки газеты «Совершенно секретно». Она гордо именует себя «Международной газетой расследований», основанной Юлианом Семёновым (автором «Семнадцати мгновений весны») и Артёмом Боровиком (сыном известного международного журналиста Генриха Боровика). Понятное дело, маркетинг – дело хитрое, настырное, имеющее богатую практику и сотни способов для привлечения внимания простодушных покупателей. «Цифровой концлагерь», «Я (мы) источники питания», «Раскоронованные», «Маршал парада Победы» - такие вот вопящие о справедливости и некоем особом знании названия статей. Что, может быть, важнее справедливости для русского человека? Ничего!
И я купился. Меня и раньше удивляла высокая цена этой газеты, и покупал её, в основном, в командировках, для чтения в поезде, чтобы познать что-то новое. Не мыслил я жизнь без чтения, не в природе моей было пустопорожнее смотрение в окошко вагонное. Но особенно исключительного и неизвестного в ней всё же было мало. Увидишь бывало призывное название «Совершенно секретно», вздрогнет сердце от таинственности, потянется рука в карман за монетой, но трезвый мозг остановит руку и успокоит сердце. А тут подумалось: как московские элитные газеты освещают, так называемую, пандемию? В привычно-призывном русле «Сидите дома!» или позволяют себе инакомыслие, несовместимое с действиями власть предержащих?